Первый этап – составление технического задания. У компании множество различных бизнес-процессов, которые зависят друг от друга. Описали все цепочки, выстроили единую, понятную структуру.
Переложили описанные бизнес-процессы компании на логику CRM: настроили воронки, стадии сделок, статусы лидов и автоматизации
Для колл-центра настроили интеграцию с телефонией, подключили целый список телефонных номеров, настроили стационарные телефонные аппараты для удобства сотрудников. Кроме того, провели обучение для сотрудников колл-центра, чтоб не останавливать бизнес-процессы и в максимально короткие сроки адаптировать специалистов колл-центра к работе с новой системой.
Для отдела логистики реализовали бизнес-процессы работы логистов и экспедиторов:
- Назначение экспедиторов для доставки заказов
- Информирование экспедиторов
- Отметка экспедиторами
- Информирование менеджеров о факте доставки
Для отдела продаж - реализовали автоматизированный бизнес-процесс работы сборщиков мебели:
- Назначение сборщиков
- Информирование сборщиков
- Сборщики отмечают время, когда собран заказ, прикладывают фотографии для фиксации исполнения заказа.
Автоматизировали все операции, ускоряя работу отдела продаж, исключая по максимуму «человеческий фактор», например, когда забывают информировать друг друга о необходимости работ, или об окончании выполнения, могут перепутать время или адрес заказчика, и другие, вполне обычные накладки, особенно при таком плотном графике работы.
Система ничего не путает, все получают уведомления и напоминания. Результат – выросла лояльность клиентов, сократилось число негативных обращений по поводу доставки и сборки заказа.
Если с заказом что-то идет не так, в работу включается отдел рекламаций. Задача отдела – выявить причины возникновения рекламации и устранить возникшие проблемы. Для этого отдела мы настроили свой бизнес-процесс. Мы автоматизировали процесс замены бракованных деталей:
- Делается заказ на изготовление деталей без брака на производство
- Оформляется назначение доставки
- Оформляется сборка на территории заказчика для устранения проблем. (Для этого надо согласовать дату, время, адрес, назначить сборщика).