Кухонный завод
Крупнейший производитель доступных кухонь в Санкт-Петербурге и России с передовым сервисом и собственными технологиями производства, отработанными за 16 лет работы на рынке.
Кухонный завод
Крупнейший производитель доступных кухонь в Санкт-Петербурге и России с передовым сервисом и собственными технологиями производства, отработанными за 16 лет работы на рынке.
Кухонный завод - крупнейший производитель доступных кухонь в Санкт-Петербурге и России с передовым сервисом и собственными технологиями производства, отработанными за 16 лет работы на рынке.

Компания является производителем мебели и самостоятельно занимается продажами. Соответственно, компания имеет разветвленную организационную структуру. В компании имеется как отдел производства, так и отдел продаж. Есть собственный колл-центр и свои менеджеры-замерщики. Отдел логистики и отдел работы с рекламациями. При этом важны и сроки, и контроль качества, и бесперебойные поставки материалов и отгрузки готовой продукции.

Сайт: https://kuhzavod.ru
Сфера: Производство кухонной мебели
Сегмент бизнеса: B2C
Версия Битрикс24: Облачный Битрикс24
Задача
Внедрить CRM Битрикс24 для производственной компании имеющей собственный колл-центр, отдел продаж, отдел контроля качества.

У компании сложная структура, много отделов и непрерывный цикл производства. Очень важно, чтобы все звенья цепочки четко взаимодействовали между собой от производства до доставки товара, сборки мебели и получения обратной связи. Также крайне важно было структурировать и автоматизировать общение с клиентами.
Процесс внедрения
Первый этап – составление технического задания. У компании множество различных бизнес-процессов, которые зависят друг от друга. Описали все цепочки, выстроили единую, понятную структуру.
Переложили описанные бизнес-процессы компании на логику CRM: настроили воронки, стадии сделок, статусы лидов и автоматизации

Для колл-центра настроили интеграцию с телефонией, подключили целый список телефонных номеров, настроили стационарные телефонные аппараты для удобства сотрудников. Кроме того, провели обучение для сотрудников колл-центра, чтоб не останавливать бизнес-процессы и в максимально короткие сроки адаптировать специалистов колл-центра к работе с новой системой.

Для отдела логистики реализовали бизнес-процессы работы логистов и экспедиторов:
  • Назначение экспедиторов для доставки заказов
  • Информирование экспедиторов
  • Отметка экспедиторами
  • Информирование менеджеров о факте доставки

Для отдела продаж - реализовали автоматизированный бизнес-процесс работы сборщиков мебели:
  • Назначение сборщиков
  • Информирование сборщиков
  • Сборщики отмечают время, когда собран заказ, прикладывают фотографии для фиксации исполнения заказа.

Автоматизировали все операции, ускоряя работу отдела продаж, исключая по максимуму «человеческий фактор», например, когда забывают информировать друг друга о необходимости работ, или об окончании выполнения, могут перепутать время или адрес заказчика, и другие, вполне обычные накладки, особенно при таком плотном графике работы.

Система ничего не путает, все получают уведомления и напоминания. Результат – выросла лояльность клиентов, сократилось число негативных обращений по поводу доставки и сборки заказа.

Если с заказом что-то идет не так, в работу включается отдел рекламаций. Задача отдела – выявить причины возникновения рекламации и устранить возникшие проблемы. Для этого отдела мы настроили свой бизнес-процесс. Мы автоматизировали процесс замены бракованных деталей:

  • Делается заказ на изготовление деталей без брака на производство
  • Оформляется назначение доставки
  • Оформляется сборка на территории заказчика для устранения проблем. (Для этого надо согласовать дату, время, адрес, назначить сборщика).
Результат внедрения:
Созданный внутрикорпоративный портал позволяет отслеживать всё множество бизнес-процессов на любой стадии «в одном окне».

В CRM видна стадия работы над конкретным заказом – производство, доставка, сборка. Сразу же происходит контроль качества (отдел рекламаций), оперативно устраняются недостатки. Заказчики довольны, настроены положительно, даже при возникновении каких-то проблем.

В данном бизнесе – это важнейшая часть работы, поскольку за новыми заказами обращаются, как правило, в понравившуюся, проверенную компанию, предпочитая не рисковать. Допродажи, повторные продажи, продажи по рекомендации не требуют вложений в рекламу и привлечение клиентов, поэтому автоматизация работы с рекламациями и быстрое исправление ошибок помогают не только решить текущую ситуацию, но и работают на будущую прибыль.

Благодаря внедрению CRM колл-центр видит в режиме онлайн процесс работы над любым заказом и оператор имеет возможность мгновенно дать ответы клиенту на какой стадии находится его заказ, сообщить точные сроки выполнения. Без долгого поиска информации, уточнения в других отделах и повторного перезвона клиенту.

Для руководителей компании сделали дашборд с аналитикой работы отдела колл-центра и отдела продаж. Здесь наглядно отображается вся основная информация о движении клиента: откуда пришел и как двигался по воронке: например, статус, с которого клиенты переходят в брак или успешно переходят в новый заказ. В дашборде отображена статистика по эффективности рекламных каналов, видна эффективность работы отдела маркетинга и прочая важная для руководителя информация.

После внедрения мы обязательно проводим качественный курс обучения, чтобы сотрудники максимально быстро могли перейти на новый формат работы, и действительно увидели как CRM помогает выполнять ежедневную, рутинную работу, упрощает и упорядочивает любые рабочие процессы.

В данном случае, обучение проводилось очно, на территории компании-Заказчика.

Благодаря территориальному соседству нашего офиса и офиса Заказчика, мы имели возможность оказывать техническую поддержку, с личным посещением и помогать сотрудникам компании в работе с новой системой.

Нам приятно было наблюдать как сотрудники постепенно втягиваются в работу, начинают понимать, насколько CRM облегчает рабочие процессы. Люди начали обращаться с вопросами не только к нашим специалистам, но и обсуждать работу в новой системе друг с другом, помогать, советоваться, делиться опытом. Компания большая, сотрудников много, и именно работа в едином цифровом пространстве помогла сплоченности в рабочих отношениях, общении, сделала атмосферу в коллективе более теплой и дружелюбной. Объединение и прозрачность всех процессов наглядно показала, что все работают над общим делом, а не каждый отдел делает что-то свое. Это оказалось важным для настроения в коллективе.
Заказать внедрение Битрикс24
Стоимость внедрения зависит от различных факторов:
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Оставьте ваши контакты и наши эксперты с вами свяжутся, чтобы помочь подобрать решение для вашего бизнеса.
  • Количество сотрудников
  • Где ведутся сейчас работы
  • Оцифрованы или нет внутренние бизнес процессы
  • Число воронок в продажах
  • Каналы и виды коммуникаций
  • Стоит ли типовая конфигурация 1С или нет
От чего зависит стоимость внедрения Битрикс24

Режим работы офиса: пн-пт 09:00-18:00 по мск


Адрес: г. Санкт-Петербург, Новорощинская 4А, БЦ "Собрание", офис 631-1


Телефон: +7 (800) 707-65-12


Email: sales@stockwell.ru

Лаборатория разработки и автоматизации "Стоквелл"

Политика обработки персональных данных