Скорус
Маркетплейс для бизнеса, компания занимается оптовой продажей продуктов питания, товаров и бакалеи, в том числе продуктов питания собственных торговых марок.
Маркетплейс для бизнеса СКОРУС, занимается оптовой продажей продуктов питания, товаров и бакалеи, в том числе продуктов питания собственных торговых марок. Кроме этого, СКОРУС — это прогрессивная компанией с быстрой доставкой и высоким уровнем сервиса.

Соответственно все рабочие процессы требуют четкости, ясности, скорости. При такой интенсивной загрузке и зависимости от сроков, компания не может себе позволить накладки в работе, долгие согласования, непонятные инструкции. Всё должно работать чётко, как часы!

Сайт: https://skorus.ru/
Сфера: Торговая компания
Сегмент бизнеса: B2B
Версия Битрикс24: Облачный Битрикс24
Задача
  • Прежде всего заказчику требовалось упорядочить работу отдела продаж, выстроить четкие коммуникации с клиентами;
  • Сделать быстрыми и удобными внутренние коммуникации в компании;
  • Создать систему корпоративного обучения сотрудников.
Процесс внедрения
  1. Начало нашей работы над любым проектом – это сбор информации о бизнес-процессах заказчика. Это один из самых важных этапов внедрения, который часто недооценивают. А между тем – это единственный надежный способ настроить систему именно так, как нужно заказчику, с учетом особенной работы именно этой, конкретной компании. Мы делаем систему-помощника, а не стараемся перестроить работу заказчика под систему. Результат работы – тщательно прописанное техзадание
  2. Настройка портала Битрикс24
  3. Разработка бизнес-процесса автоматической постановки регулярных заданий. Что это означает в данном конкретном случае?
В данном проекте помимо стандартных настроек Битрикс24, позволяющих систематизировать работу компании и повысить эффективность, был разработан уникальный бизнес-процесс "Планировщик звонков".

  • мерчандайзеры указывают по каждому клиенту список товаров (какой товар покупает клиент, например бакалея или гастрономия), указывают с какой периодичностью клиент производит у них закупку, оставляют комментарий по особенностям работы с клиентом, указывают время, в которое необходимо произвести отгрузку и время, в которое лучше всего звонить клиенту.
  • дальше планировщик все делает сам автоматически
  • планировщик регулярно проверяет клиентскую базу и назначает ответственным дела (звонки) с необходимой информацией.
Теперь менеджерам отдела продаж не надо вспоминать и постоянно назначать себе звонки клиентам. Планировщик все делает сам. Не один клиент не остается без контроля. Соответственно увеличивается и количество заказов, и лояльность клиентов. О каждом из них помнят и регулярно помогают с закупкой.
Обучение сотрудников
Особенности компании – огромный каталог товаров. В прайсе компании 15000 наименований товаров, в портфеле компании 70 дистрибуций. Каждый менеджер конечно же обязан ориентироваться в товарном ассортименте и знать характеристики товаров, которые он продает. Кроме того, в компании принят четкий регламент работы с клиентами, его тоже необходимо знать назубок. Компания нуждалась в системе тестирования сотрудников и проверке знаний менеджеров, но учитывая количество сотрудников, процесс требовал обязательной автоматизации.

Мы установили клиенту наше приложение «Тестирование сотрудников». Приложение позволяет быстро создавать любые тесты и оценивать результаты. Для компании Скорус самыми важными стали тесты на знание товарного ассортимента и проверка знания регламента работы. Благодаря приложению процесс тестирования сотрудников стал быстрым, удобным и прозрачным.
Итоги
Автоматизация работы компании упрощает работу менеджеров и руководителей, освобождает от повторяющихся рутинных процессов и ненужной информации, которую нужно запоминать. Увеличивает скорость работы, снижает до минимума количество ошибок.
Как результат – повышается лояльность клиентов и убирает негатив в адрес работы менеджеров. Менеджеры – спокойны, клиенты – довольны, количество продаж – растет.
Заказать внедрение Битрикс24
Стоимость внедрения зависит от различных факторов:
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Оставьте ваши контакты и наши эксперты с вами свяжутся, чтобы помочь подобрать решение для вашего бизнеса.
  • Количество сотрудников
  • Где ведутся сейчас работы
  • Оцифрованы или нет внутренние бизнес процессы
  • Число воронок в продажах
  • Каналы и виды коммуникаций
  • Стоит ли типовая конфигурация 1С или нет
От чего зависит стоимость внедрения Битрикс24

Режим работы офиса: пн-пт 09:00-18:00 по мск


Адрес: г. Санкт-Петербург, Новорощинская 4А, БЦ "Собрание", офис 631-1


Телефон: +7 (800) 707-65-12


Email: sales@stockwell.ru

Лаборатория разработки и автоматизации "Стоквелл"

Политика обработки персональных данных