- Количество новых заявок и лидов по источникам (стандартный отчет); - Время прохождения каждого этапа воронки (факт vs. SLA) (кастомный BI-отчет); - Загрузка менеджеров (кол-во сделок и задач на человека) (стандартные отчеты (задачи, сделки); - Коэффициент конверсии между этапами (стандартный отчет расчитывает конверсию на стадии относительно первой стадии. Если нужна конверсия между соседними стадиями, то это кастомный BI-отчет);
План обучения и поддержки пользователей:
- Вводная сессия: обзор интерфейса и основных модулей; - Практикум: создание лидов/сделок (работа в CRM); - Практикум: работа с задачами и документами - Видеоинструкции (3 шт)
Управление инцидентами и аварийное восстановление (настройка процесса внутренней технической поддержки)
Техническое сопровождение
Стоимость = ежемесячно от 45 000 р./мес., контракт на 6/12 месяцев;
Обучение для сотрудников и руководителей
Стоимость = 29 700 рублей (за каждое проведенное обучение)
Первый этап внедрения Битрикс24 + обучение для сотрудников и руководителей + техническая поддержка = 434 400 рублей
Моя команда готова ответить на ваши вопросы и помочь с решением. Обращайтесь, пожалуйста-)